понедельник, 7 января 2013 г.

Artist Trading Card Workshop. Автор: Bernie Berlin


Эту книгу я бы сама очень хотела иметь. Около полутора лет назад я ее скачала в интернете и с тех пор она для меня на втором месте из всей прочитанной мною скрап-литературы. Что на первом месте можно узнать из первого поста этого блога.
Как не странно, стиль автора снова - mixed media. И хотя я сама далеко не поклонница этого стиля в своем творчестве, да и чужие работы подобного рода далеко не всегда притягивают мое внимание, что-то в этой книге меня зацепило.
Наверное, лица ее героев. Все ее карточки имеют какое-то свое лицо. При чем не обязательно на них изображено что-то олицетворенное и вообще даже одушевленное. Иногда это просто какая-то абстракция. Но каждая маленькая карточка, как отдельный маленький шедевр. Вокруг какой-то идеи, какой-то темы. Это не карточки, которые создаются "на злобу дня", или оттого, что просто нечем занять руки. Это всегда какая-то технология. Какая-то интересная затея.
Сколько приведено самих АТСок на страницах книги считать бесполезно - их очень много.
Среди самых интересных техник представлены эмбосинг, нанесение глосси, рисование на фольге, плавление восковых мелков, легкоплавкой пластмассы и даже заливка эпоксидного состава в форму.
В конце книге МК по созданию альбома для АТС, в таком же очаровательном микс-медиа стиле, и 2 очень интересных МК по старению металлических коробок.
Вдохновение прячется между пестрых листочков этой книги, главное его не пролистать.
Купить книгу на OZON.ru
Несколько страничек:






Комментариев нет:

Отправить комментарий