вторник, 22 января 2013 г.

Скрапбукинг. Автор: Елисеева А.В.

Об этой книге мне хотелось бы рассказать подробно. Дело в том, что я несколько раз проходила мимо нее на книжной полке, и покупать мне ее не хотелось. 
Не самая качественная бумага, явная экономия на типографии, качестве печати и верстке, отсутствие "аппетитных" фотографии сыграли злую шутку с автором. Тем не менее книга-то стоящая!
Издание 2012 года, совсем свеженькое. Информация в книге изложена качественно, читать ее было интересно даже мне, далеко не начинающему скраперу.
Новичкам она сослужит вообще замечательную службу, потому что первое время достойна быть настоящей настолькой книгой.
Под катом вы найдете содержание, и будете иметь представление о количестве мастер-классов и структуре книги.
Все открытки, представленные в издании очень интересные, необычные, с разными хитростями - кармашками, раскладушками, завязками и "застежками". Каждый мастер-класс начинается с подробного перечисления необходимых материалов и сопровождается наиподробнейшими фотографиями. Очень жаль, что все это сфотографировано "сверху" и мелко напечатано, потому что мой "соколиный глаз" высоко оценивает мастерство автора, именно скраповое мастерство. Все работы качественные и интересные, и совсем не сложные. Вот если бы еще сфотографировать под разными углами, показать всю фактурность, всю "вкусность" такого занятия как скрапбукинг, то поклонников этой книги стало бы точно больше.
Еще стоит отметить, что зря в качестве материалов часто используется белая бумага. С такой полиграфией и качеством фото трудно с первого взгляда разобраться как же именно надо сложить или отрезать лист, хорошо что на помощь приходит поясняющий текст.
В небольших сносках "на полях" почти на каждой странице указывается важная информация, некие профессиональные "секретики" и советы для начинающих.
Раздел о создании скрап-страничек изложен коротко и по делу. Действительно отвечает на насущный вопрос "с чего же начинать-то", когда в руках фотографии и никаких мыслей по поводу их оформления.
Со страниц этой книги я вынесла не одну полезную и интересную идею и хитрость!
Чего и вам желаю!
Можно купить книгу на OZON.ru или я с удовольствием подарю свой экземпляр одному из моих читателей. Не пропустите розыгрыш.
Под катом - фото:







Комментариев нет:

Отправить комментарий